Зачем и как регистрировать Триколор
Регистрация в качестве клиента является обязательным условием получения доступа к услугам Триколора ⚠. Только зарегистрированным клиентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Чтобы получить доступ к услугам Триколора, необходимо выполнить всего два простых действия:
- На странице регистрации указать все данные и нажать кнопку зарегистрироваться;
- Оставить приемник включенным на канале "Россия-1" чтобы активировать просмотр.
1. Регистрация
Перед регистрацией в качестве клиента Триколора ознакомьтесь с текстом Соглашения об оказании услуг Триколора и Условиями оказания услуг Триколора.
Онлайн-регистрация на сайте Триколора:
Внимание! Если в комплект вашего приёмного оборудования входит договор об оказании услуг (абонентский договор) (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей), вы можете пройти Онлайн-регистрацию.
Регистрация с помощью дилера:
Если вы приобрели комплект приёмного оборудования для просмотра спутникового телевидения от Триколора не в сетевом магазине, то регистрацию проведет авторизованный дилер Триколора. Для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам оборудование, или в любой офис продаж либо к авторизованному дилеру Триколора.
2. Активация просмотра
После того, как вы прошли регистрацию в качестве клиента Триколора, необходимо активировать просмотр услуг. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Включите один из телеканалов (например, «Россия-1») с помощью кнопок переключения («CH» и две кнопки «+» и «-») или с помощью кнопок с цифрами.
2. Оставьте телеканал включенным до появления изображения. В это время приёмник должен оставаться включенным, телевизор можно выключить. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов, или в течение 10 минут, если вы используете оборудование для просмотра через интернет.
Что необходимо для регистрации?
Для регистрации вам потребуются следующие данные:
1. Модель приёмного оборудования
Модель приёмника указана на его передней панели. С перечнем оборудования, успешно прошедшего внутреннее тестирование и рекомендованного для использования услуг Триколора, вы можете ознакомиться в разделе «Приёмное оборудование».
2. ID
Триколор ID — уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр. Триколор ID является идентификатором клиента в системе Триколора, поэтому его необходимо указывать при регистрации, при оплате любых услуг Триколора, а также при обращении в Службу поддержки клиентов Триколора.
Узнать Триколор ID можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приёмного оборудования. Узнайте, как это сделать.
3. Паспортные и контактные данные
Клиент при подписании договора об оказании услуг (абонентского договора) в процессе регистрации в качестве клиента обязуется предоставить НАО «Национальная спутниковая компания» следующие достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания услуг, а также технического и сервисного сопровождения клиента и/или пользователя в течение всего периода оказания услуг:
— фамилия, имя, отчество;
— наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ;
— контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
— контактные телефоны - действующий контактный номер (домашний и мобильный, по которым НАО «Национальная спутниковая компания» будет иметь возможность оперативно связаться с клиентом; мобильный телефон также может использоваться для работы в Личном кабинете клиента, в том числе для активации услуг);
— email (электронный адрес необходим, в том числе для получения от НАО «Национальная спутниковая компания» подтверждения о регистрации клиента и/или уведомления об активации услуги).
Указанные сведения являются персональными данными клиента и используются НАО «Национальная спутниковая компания» (и, в случае необходимости, дилером), только в целях оказания услуг.